2024-10-17
Недавно в Чэнду, Сычуань Цинчэн Хоушань Scenic Spot, состоялось уникальное движение по развитию качества, в котором приняли активное участие все сотрудники компании, и совместными усилиями было открыто значимое командное путешествие.
В центре внимания информационно-пропагандистской кампании была тема качества, цель которой - донести до каждого сотрудника положительные ценности единства и качества, впервые пропагандируемые компанией, с помощью ряда интересных мероприятий. Сотрудники были разделены на несколько групп, и каждая из них проявила большой энтузиазм и творческий подход. Они тщательно разработали и изготовили собственные командные флаги и транспаранты, которые не только служат логотипами команд, но и несут в себе уникальное понимание качества и единства каждой команды.
Скалолазание, несомненно, стало главным событием этого мероприятия. В процессе восхождения члены каждой группы поддерживали и подбадривали друг друга, и никто не отставал. Все вместе работали над достижением вершины горы, отражая командный дух упорства. Каждый шаг на пути к вершине - это испытание единства; каждый прыжок - это практика стремления к качеству. Будь то молодые сотрудники с богатой физической силой или опытные ветераны, все они активно участвуют в этом, демонстрируя мощную сплоченную силу.
Эффект от этой информационной кампании был заметным, а уровень участия всех сотрудников - очень высоким. Мероприятие не только улучшило коммуникацию и сотрудничество между сотрудниками, но и способствовало дальнейшему распространению позитивных ценностей качества и единства в компании. Сотрудники выразили мнение, что благодаря этому мероприятию они глубже поняли культуру и ценности компании и в будущем будут работать с большим энтузиазмом, сплоченностью и сотрудничеством, чтобы внести свой вклад в развитие компании. Движение за повышение качества оставило яркий след в формировании команды и развитии корпоративной культуры компании.